Положение о ДНД ВОИНР СССР

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ
ВОИНР СССР

Текст в 4-м чтении с учетом дополнений от 15.02.2017

1.Общие положения

1.1. Принимая во внимание обязательность исполнения общественного договора, решений непосредственной власти народа (граждан-избирателей), положений Конституции СССР, правил коллективного совладения общим имуществом, а также основополагающих принципов, изложенных в программных документах ВОИНР СССР, граждане избирательного возраста — собственники общенародного достояния создают единый орган коллективной самозащиты — Добровольную народную дружину ВОИНР СССР (краткое наименование — ДНД ВОИНР СССР, сокращенное — ДНД) принятием настоящего Положения открытым документальным голосованием.

1.2. Народными дружинниками могут быть граждане СССР — совладельцы общего имущества граждан Союза ССР независимо от пола, рода занятий, социального положения.
1.3. Не могут быть народными дружинниками:
— лица без гражданства и граждане иностранного по отношению к СССР государства;
— состоящие на учете по поводу психического заболевания, наркомании или алкоголизма, имеющие негативные характеристики в трудовом коллективе или по месту жительства;
— имеющие непогашенную судимость за уголовные преступления;
— не имеющие определенного места жительства или рода занятий;
— не являющиеся совладельцами общенародного имущества СССР;
— исключенные из рядов ДНД за грубые или систематические нарушения законности и правил ДНД.

2. Правовые основы деятельности дружинника

2.1. Добровольная народная дружина ВОИНР СССР является органом общественной безопасности СССР и действует на основании и в пределах общественных договоров между гражданами-избирателями, включающих Союзный Договор, решения Всесоюзного Референдума от 17 марта 1991 г, решения руководящих органов ВОИНР, Конституцию СССР, в действующей на момент одобрения Всесоюзным референдумом редакции, настоящее Положение, Указ Президиума Верховного Совета СССР от 20 мая 1974 г. N 6007-VIII «Об основных обязанностях и правах добровольных народных дружин по охране общественного порядка» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1974, N 22, ст. 326), Постановление Совета Министров РСФСР от 19.07.1974 N 423 «О дальнейшем совершенствовании деятельности добровольных народных дружин РСФСР по охране общественного порядка», Положение об общественных пунктах охраны порядка в РСФСР, утвержденных Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 25 июня 1980 года, Закон СССР от 06.03.1990 N 1305-1 (с изм. от 24.12.1990) «О собственности в СССР» (Статья 19, определяющая, что понятия «общая собственность граждан» и «государственная» — идентичны), Закон Союза ССР N 1403-1 от 2 апреля 1990 г. «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории Союза СССР», «Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик» (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 26, ст. 733), Основы законодательства Союза ССР и союзных республик об административных правонарушениях от 23.10.1980, иных законов СССР.

2.2. Деятельность ДНД строится на основе добровольности, законности, открытости, взаимовыручки, коллективной ответственности за действия и бездействия члена дружины, массовости участия, единства организации и общности целей, приоритета прав и свобод граждан СССР перед иными лицами, права каждого на самозащиту от противоправных посягательств всеми способами, не запрещенными законом, обязанности каждого гражданина защищать общенародное имущество, жизнь, здоровье, права и свободы граждан СССР.

3. Цели и задачи

3.1. Цели и задачи ДНД ВОИНР СССР являются производными от содержания общественного договора СССР (Ст. 61 Конституции СССР: «Долг гражданина СССР — бороться с хищениями и расточительством государственного и общественного имущества»).

3.2. Основными задачами ДНД являются:

— охрана общенародной собственности граждан Союза ССР от посягательств со стороны антисоциальных элементов;
— обеспечение беспрепятственной работы выборных органов власти и местного самоуправления в выполнении поручений избравших их граждан;
— охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, пристанях, в аэропортах и других общественных местах, а также поддержание порядка во время проведения различных массовых мероприятий, предотвращение беспорядков и наведение порядка;
— профилактика, предотвращение и пресечение правонарушений в местах публичного распространения и обмена информацией, в т.ч. СМИ, информационных, телекоммуникационных, социальных сетях, эфирного и канального телевидения, интернет и иных публичных местах;
— дежурство и обеспечение установленного порядка в помещениях народных судов, органов власти народа и органов местного самоуправления;
— пропаганда, воспитание граждан СССР в духе патриотизма, уважения норм и правил социалистического общежития, уважения общественных и личных интересов, прав и свобод, чести и достоинства граждан и воли многонационального народа Союза ССР и вовлечение в общественно полезную деятельность по охране и защите общего имущества, предотвращению и профилактики правонарушений;
— спортивная, техническая, правовая и физическая подготовка граждан, информационно-методическая подготовка по вопросам средств и методов установления общественного порядка, безопасности и законности;
— профилактика и предотвращение массовых беспорядков, погромов и актов мародерства;
— недопущение государственных переворотов, силовых и мошеннических захватов власти народа, а также устранение их последствий;
— проверка и обеспечение соблюдения избирательного законодательства Союза ССР;
— проверка у должностных лиц полномочий и документов на право представлять интересы избирателей, при наличии оснований полагать их отсутствие, с составлением протоколов фиксации правонарушений;
— участие в борьбе с нарушениями правил торговли, реализацией фальсифицированной и контрафактной продукции, распространением наркотиков, проституцией, вымогательством и другими правонарушениями;
— участие в обеспечении безопасности движения транспорта и пешеходов и в предупреждении дорожно-транспортных происшествий;
— оказание неотложной помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев или правонарушений, а также находящимся в общественных местах в беспомощном состоянии; участие в спасении людей, имущества и в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах;
— помощь пограничным войскам в охране государственной границы СССР;
— проведение мероприятий по охране и защите природных богатств, борьбе с браконьерством, контрабандой и нарушениями правил охоты и рыболовства;
— воспитательная работа с лицами, осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, и условно – досрочно освобожденными.

3.3. В тех местностях, где возникают ЧВК (частные военные компании), иные незаконные вооруженные формирования, отсутствуют органы правопорядка СССР, либо не выполняют свои обязанности, по согласованию с центральным органом управления ДНД ВОИНР СССР может объявляться мобилизация народных дружинников как военнообязанных Советской Армии, с разрешением мобилизованным лицам на владение, ношение, хранение и применение боевого оружия для блокирования и нейтрализации угрозы жизни и здоровья населения от преступных посягательств незаконных вооруженных формирований;

3.4. При отсутствии на территории и в отдельных местностях подразделений советской милиции, Советской Армии или законных органов власти народа СССР, ДНД ВОИНР СССР выполняет возложенные на неё функции охраны правопорядка по правилам режима военного положения в СССР. При этом, на дружинника распространяются правила о крайней необходимости и необходимой обороне, освобождающие его от уголовной ответственности за вред причиненный правонарушителю, если этот вред менее, чем предотвращенный.

4. Методы ДНД ВОИНР СССР

4.4. К методам ДНД относятся:
— дежурства, патрулирование независимое и с участием народной милиции, выставление постов, заслонов, организация пунктов охраны правопорядка, проверки документов, разъяснительные и профилактические беседы, посещение неблагополучных семей, мест проживания лиц, замеченных в нарушении общественного спокойствия и порядка, антисоциальных действиях;
— личный пример гражданам, рассмотрение и разрешение их обращений, относимых к деятельности ДНД;
— проверка полномочий должностных лиц в органах самоуправления, вынесение предупреждений, разъяснительные беседы;
— составление протоколов административных правонарушений, актов изъятия предметов преступления и административного правонарушения, предметов запрещенных к свободному обороту в СССР;
— пресечение правонарушений методами адекватного физического воздействия на нарушителей непосредственно в момент их совершения;
— задержание и привод в штаб дружины для установления личности, выяснения обстоятельств правонарушений, оформления протоколов;
— отслеживание информации, размещаемой в средствах массовой информации и коммуникации, включая печатные и электронные средства, в целях профилактики, предотвращения и пресечения правонарушений;
— иные методы, необходимые для выполнения задач ДНД;
— пропаганда, просвещение и информирование населения.

5. Атрибуты ДНД ВОИНР СССР

5.1 ДНД ВОИНР СССР имеет единое на всей территории СССР наименование, знаки отличия, бланки, печати и штампы единого образца, единую атрибутику с добавлением к ней наименования населенного пункта, в котором действует местное подразделение ДНД.
5.2. Члены ДНД имеют удостоверения установленного образца, повязки, нагрудные знаки, знаки отличия транспортных средств.
5.3. Народным дружинникам, после формирования материально-технической базы ДНД, выдается служебная форма, средства связи и идентификации, обмундирование, технические средства, средства индивидуальной защиты, гражданское оружие, специальные средства.

6. Структура ДНД ВОИНР СССР

6.1. ДНД ВОИНР СССР является общесоюзной организацией, подчиненной только органам самоуправления народа и закону СССР и состоит из ДНД союзных республик, республиканских, краевых, областных, районных, городских, поселковых и сельских отрядов, составляющих единый Всесоюзный отряд ДНД ВОИНР СССР.
6.2. Общее руководство ДНД осуществляет ВОИНР СССР.
6.3. Оперативное руководство ДНД осуществляет система штабов ДНД, создаваемых в каждом районе, населенном пункте. Штабы ДНД совместно с ТО ВОИНР разрабатывает и утверждает структуру штаба, штатное расписание и внутренние инструкции на случай чрезвычайных ситуаций.
6.4. Методологическое руководство ДНД и координацию работы штабов осуществляет Совет командования ДНД, состоящий из начальников штабов и командиров отрядов. Совет командования на регулярной основе проводит совещания по актуальным вопросам деятельности ДНД с участием руководителей ТО ВОИНР и выносит свои рекомендации.
6.5. Руководство каждым территориальным отрядом ДНД ВОИНР СССР осуществляет руководитель (командир) и его заместитель, начальник Штаба ДНД избираемые открытым голосованием на общем собрании или конференции дружинников. Кандидаты отбираются этической и профессиональной комиссиями системы органов ВОИНР СССР на соответствие кандидатуры выборной должности и могут быть отклонены при явном несоответствии.
6.6. Общие задачи ДНД ВОИНР СССР на местах ставит руководитель ТО ВОИНР и принимает отчеты об их выполнении.
6.7. Оперативные задачи отрядам ДНД ставит Штаб ДНД и командир подразделения ДНД.
6.8. Нижестоящие отряды ДНД ВОИНР СССР подчиняются вышестоящим и координируют свои действия по охране общественного порядка.
6.9. Членам ДНД (дружинникам) устанавливаются звания по аналогии с воинскими: стажер, рядовой, мл.сержант, сержант, ст.сержант, старшина, мл.лейтенант, лейтенант, ст.лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор аналогично воинским званиям в Советской Армии.
6.9. Присвоение и лишение званий командирам подразделений ДНД производится решением квалификационной комиссии центрального органа ВОИНР СССР по представлению ТО ВОИНР.
6.10. Набор полномочий и сфера ответственности командиров ВОИНР находится в прямой зависимости от полученного руководителем звания:
— рядовой ДНД осуществляет патрулирование или иные функции в составе отряда;
— командиру отделения ДНД присваиваются звания от младшего сержанта ДНД ВОИНР СССР до Старшины ДНД ВОИНР СССР;
— командиру взвода ДНД присваиваются звания от младшего лейтенанта ДНД ВОИНР СССР до капитана ДНД ВОИНР СССР;
— командиру роты ДНД (для административных единиц, соответствующих по размерам микрорайону) присваиваются звания от капитана ДНД ВОИНР СССР до майора ДНД ВОИНР СССР;
— командиру батальона ДНД (для административных единиц, соответствующих району) присваиваются звания от майора ДНД ВОИНР СССР до подполковника ДНД ВОИНР СССР;
— командиру полка ДНД (для города, имеющего 2 и более районов) присваиваются звания полковник ДНД ВОИНР СССР;
— командиру дивизии ДНД (для области, края, автономной республики) присваивается звание генерал-майор ДНД ВОИНР СССР.

6.11. Начальник штаба:
а) осуществляет организационное и оперативное руководство работой ДНД ВОИНР СССР;
б) обеспечивает координацию деятельности дружин;
в) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению правонарушений;
г) планирует работу ДНД ВОИНР СССР, инструктирует дружинников, ведет учет работы дружин, контролирует и проверяет их деятельность и принимает меры к устранению выявленных недостатков, ставит задачи командирам дружин, рассматривает составленные дружинниками протоколы о правонарушениях и направляет их в соответствующие государственные органы или общественные организации;
д) оказывает командирам дружин помощь в организации работы ДНД ВОИНР СССР, организации процессов изучения дружинниками основ советского законодательства и отвечает за физпоготовку дружинников;
е) обеспечивает взаимодействие ДНД ВОИНР СССР с общественными и правоохранительными органами и органами местного самоуправления;
ж) проверяет деятельность дружины и принимает меры к устранению выявленных недостатков;
з) получает от руководителя ТО ВОИНР поручения и отчитывается о проделанной работе.
и) отчитывается не реже одного раза в год о своей работе перед дружинниками и о работе дружины перед соответствующими коллективами предприятий, учреждений и организаций, а также перед соответствующим Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом;
к) ходатайствует перед руководителями предприятий, учреждений и организаций, а также перед общественными организациями о поощрении наиболее отличившихся дружинников.

6.12. Районный, городской, сельский, поселковый штаб дружин:
а) проводит организационную работу по созданию дружин и совершенствованию их деятельности;

б) планирует работу добровольных народных дружин, разрабатывает мероприятия по взаимодействию дружин, распределяет силы дружин по территории и направлениям их деятельности, организует учебу руководителей дружин;
в) проверяет деятельность дружин, принимает меры к устранению выявленных недостатков, обобщает и распространяет положительный опыт работы;
г) принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению правонарушений, вносит в этих целях в государственные органы и общественные организации предложения об устранении причин правонарушений и условий, способствующих их совершению;
д) ходатайствует перед руководителями предприятий, учреждений и организаций, а также перед общественными организациями о поощрении наиболее отличившихся дружинников;
е) проводит смотры и слеты дружинников;
ж) отчитывается о работе штаба дружин перед соответствующим районным, городским, сельским, поселковым Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом.

6.13. Окружной, областной, краевой, республиканский (АССР) штаб добровольных народных дружин:
а) обобщает и распространяет положительный опыт деятельности районных, городских, поселковых, сельских штабов и отдельных дружин, оказывает необходимую методическую помощь в их работе;
б) проверяет работу штабов дружин и принимает меры к устранению выявленных недостатков;
в) проводит окружные, областные, краевые или республиканские (АССР) слеты дружинников, организует учебу руководителей районных, городских штабов дружин;
г) вносит в соответствующие государственные органы и общественные организации предложения по вопросам охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями;
д) отчитывается о работе штаба дружин перед исполнительным комитетом окружного, областного, краевого Совета народных депутатов, Советом Министров автономной республики.

6.14. Командир народной дружины:
а) организует непосредственную деятельность ДНД, проводит набор личного состава ДНД, осуществляет контроль за работой дружинников во время дежурства, устанавливает маршрут патрулирования и отдельные посты;
б) проводит работу по сплочению и укреплению дружины, повышению внутренней дисциплины, эффективности деятельности;
в) осуществляет личное взаимодействие со штабом ДНД ВОИНР СССР и с органами правопорядка СССР по вопросам деятельности ДНД;
г) организует изучение дружинниками основ законодательства СССР, занятия по физической подготовке дружинников, обучение их формам и методам психологической и физической борьбы с правонарушениями;
д) планирует работу отряда дружины, инструктирует дружинников и контролирует их деятельность, ведет учет результатов работы дружины, готовит для обсуждения на собрании дружинников вопросы организации и деятельности дружины;
е) рассматривает составленные дружинниками протоколы и рапорты о правонарушениях и направляет их в штаб ДНД;
ж) занимается физической и методологической подготовкой членов отряда, проводит тренировочные сборы, учения, отрабатывает способы и методы охраны порядка и предотвращения правонарушений
з) ходатайствует о поощрении наиболее отличившихся дружинников;
и) отчитывается о работе народной дружины перед штабом ДНД ВОИНР СССР.

6.15. Прием в ДНД осуществляется на основании личного заявления гражданина, желающего вступить в дружину. Заявление подается в центральный орган ВОИНР, а после проверки документов и одобрения кандидатуры, рассматривается на общем собрании дружины или заседании ее штаба по рекомендации коллектива по месту работы, учебы, жительства или иного коллектива.

6.16. Отряды ДНД ВОИНР СССР создаются по территориальному принципу, общности интересов, места работы, учебы членов отряда. Руководитель отряда (отделения, взвода, роты, батальона) должен знать лично каждого члена своего отряда, его род занятий, вид деятельности, место работы, учебы, качества, способности, интересы.

6.17. С народным дружинником заключается договор на выполнение функций дружинника. Заключением договоров занимается уполномоченный орган ВОИНР СССР, который ведет единый реестр договоров, народных дружинников и территориальных подразделений ДНД ВОИНР СССР.

6.18. Вопрос об исключении из дружины решается общим собранием дружины или штабом дружины, либо вышестоящим органом, о чем сообщается организации выдавшей рекомендацию.
Дружинник может быть исключен из дружины за нарушение дисциплины, норм и правил поведения, неповиновение руководителю (командиру), самоустранение дружинника от участия в работе ДНД без уважительных причин, нарушение общественного порядка, умышленное совершение иных серьезных правонарушений.

6.20. Граждане выбывшие или исключенные из дружины, обязаны сдать удостоверение и знак дружинника начальнику штаба подразделения или командиру дружины.

6.19. Стажеры ДНД ВОИНР СССР не пользуются правами, установленными настоящим нормативным решением для членов ДНД ВОИНР СССР, не получают удостоверений и не допускаются к самостоятельному несению дежурства.

7. Права, обязанности и ответственность народных дружинников

7.1. Права, обязанности и ответственность народных дружинников определяется действующими законами Союза ССР с учетом дополнений, предусмотренных настоящим Положением.
В случаях, предусмотренных законом, народный дружинник приравнивается к сотруднику милиции. При этом, если возникший вопрос прямо не урегулирован законом СССР или настоящим Положением, то применяется аналогия закона, регулирующего правоохранительную деятельность аналогичных органов и должностных лиц (то есть решение конкретного юридического дела на основе правовой нормы, регулирующей сходные обстоятельства, отношения.) При отсутствии такого закона применяется аналогия права. (Аналогия права применяется при невозможности использовать аналогию закона, права и обязанности участников определяются исходя из общих начал и смысла советского законодательства).
Права дружинника охраняются законом.

7.2. Народным дружинникам в целях обеспечения выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

а) требовать от граждан соблюдения установленного общественного порядка и прекращения правонарушений;
б) требовать от нарушителей общественного порядка предъявления паспорта или других документов, удостоверяющих личность, в случаях, когда установление личности необходимо для выяснения обстоятельств совершения правонарушения или причастности к нему;
в) составлять в отсутствие работников милиции или иных уполномоченных на это лиц протокол в случаях злостного нарушения общественного порядка или причинения правонарушением имущественного или иного ущерба гражданину, предприятию, учреждению, организации с последующей передачей протокола начальнику штаба (командиру) дружины. Дружинник в лице командира ДНД ВОИНР СССР от отделения и выше имеет полномочие на составление протоколов по любому административному правонарушению;
г) доставлять в милицию или штаб добровольной народной дружины, опорный пункт правопорядка, орган местного самоуправления лиц, совершивших правонарушения, либо в целях пресечения правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия, а также для установления личности нарушителя и составления протокола, если нет возможности составить его на месте правонарушения;
при этом задержание привлекаемого к ответственности лица не может длиться более одного часа. В случаях, когда при пресечении правонарушений изымаются орудия их совершения, эти орудия незамедлительно передаются в милицию;
д) беспрепятственно входить в клубы, на стадионы, в кинотеатры и другие общественные места для преследования скрывающегося нарушителя, пресечения возникших там беспорядков и правонарушений, а также с согласия администрации этих мест для выполнения обязанностей по обеспечению общественного порядка;
е) в случаях, не терпящих отлагательства, использовать транспортные средства (кроме специальных и дипломатических автомобилей) для доставления в лечебные учреждения лиц, находящихся в общественных местах в беспомощном состоянии, а также лиц, пострадавших от несчастных случаев или правонарушений и нуждающихся в связи с этим в безотлагательной медицинской помощи;
ж) при исполнении обязанностей по охране общественного порядка пользоваться правом бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте (за исключением такси) в порядке, установленном законодательством Союза ССР и союзных республик;
з) пользоваться бесплатно при исполнении обязанностей по охране общественного порядка телефонами предприятий, учреждений и организаций;
и) требовать от водителей автомототранспортных средств, тракторов и иных самоходных машин, нарушающих правила дорожного движения, документы на право управления транспортными средствами, доставлять в ближайший орган милиции водителей, управляющих этими транспортными средствами в состоянии опьянения либо без водительских документов;
к) при объявлении сбора народной дружины прибыть к месту сбора в установленном порядке;
л) патрулировать населенные пункты и общественные места, оборудовать при необходимости контрольные и контрольно-пропускные пункты, выставлять посты, в том числе стационарные, и заслоны, использовать другие формы охраны общественного порядка.

7.2. Народный дружинник обязан независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени:
—защищать честь и достоинство граждан, принимать необходимые меры к пресечению нарушений общественного порядка;
— при исполнении служебных обязанностей носить* нагрудный знак, нарукавную повязку дружинника, иметь при себе удостоверение и в необходимых случаях предъявлять его (*-за исключением случаев скрытного наблюдения за местами возможного совершения правонарушения и потенциальными правонарушителями);
— строго соблюдать требования законодательства СССР, не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан СССР, проявлять корректность и выдержку при обращении к гражданам, не совершать действий ущемляющих честь и достоинство человека и гражданина;
— оказывать в пределах предоставленных ему полномочий содействие правоохранительным органам в осуществлении ими функций по охране общественного порядка, предупреждению или пресечению правонарушений;
— соблюдать установленные в народной дружине дисциплину, внутренний распорядок подразделения и нормы выхода на дежурства, а также добросовестно выполнять распоряжения и указания руководителей дружины, а при нахождении на дежурстве — старшего наряда дружинников и работников милиции при проведении совместных мероприятий;
— не разглашать оперативную и иную служебную информацию о деятельности ДНД ВОИНР СССР, правоохранительных органов (народной милиции, народных судов и иных органов), ставшую ему известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, в соответствии с действующим законодательством СССР.

7.3. Народный дружинник несет ответственность установленную законодательством Союза ССР за умышленные противоправные действия или преступное бездействие при исполнении своих обязанностей по охране общественного порядка.

Вред, причиненный гражданам народным дружинником, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР.

8. Финансовое и материально-техническое обеспечение ДНД ВОИНР СССР

8.1. Имущество, финансовые средства ДНД ВОИНР СССР числится на балансе ТО ВОИНР в структуре единого баланса ВОИНР СССР, хранятся в Кассе ТО ВОИНР и на складах ТО ВОИНР и является общенародной собственностью. Материально-техническим снабжением и финансовым обеспечением народных дружин занимается территориальное объединение избирателей (ТО ВОИНР) за счет собственных средств согласно смете, утверждаемой в соответствии с п. 8.2. настоящего Положения. Финансирование ДНД ВОИНР СССР из иных источников запрещено. Предприятия, организации, учреждения, органы территориального общественного самоуправления и иные органы и объединения, на территории которых действует народная дружина, обеспечивают ДНД ВОИНР СССР необходимыми помещениями, телефонной связью, мебелью, инвентарем и обеспечивают расходы по содержанию этих помещений и средств связи.

8.2. Сметы поступлений и расходов на содержание ДНД ВОИНР СССР предусматривают оплату выходов дружинников (членов отрядов) и тренеров по физподготовке, помещений для подготовки дружинников, размещения штабов, оснащения дружинников, оплаты проезда дружинников и т.д. — утверждается ТО ВОИНР по согласованию с вышестоящим органом ВОИНР СССР. Валюта сметы — рубли СССР. При поступлении/расходовании средств в других валютах, все перерасчёты проводятся по действующему на момент такого платежа курсу золота с учетом неизменности золотого наполнения рубля, равного 1 (один) грамм золота.

8.3. Компенсации и поощрения участникам дружины устанавливаются в материальной и нематериальной форме. Размер и форма компенсаций за участие в работе ДНД утверждается соответствующим ТО ВОИНР СССР по согласованию с вышестоящими органами ВОИНР СССР. Денежные компенсации зачисляются на личные счета дружинников в отделении Центральной кассы взаимопомощи ВОИНР СССР. Выплата с личных счетов производится по заявлению владельца счета при поступлении средств в Кассу.

8.4. В перечень компенсаций и поощрений народным дружинникам входит:
— финансовые выплаты согласно утвержденным тарифам;
— премии, выдаваемые по решению руководства ДНД ВОИНР СССР и ТО ВОИНР;
— поощрительные подарки;
— досрочное присвоение звания;
— рекомендации в организации, учет стажа работы в ДНД ВОИНР СССР и заслуг при на назначении на должности;
— благодарности, благодарственные письма в организации, учебные заведения в которых дружинник учится или работает;
— льготы при оплате за жилье, услуги;
— право преимущественного получения различных услуг, в получении которых имеется очередь, право бесплатного пользования установленным объемом услуг;
— помещение на доску почета;
— выражение благодарности через СМИ;
— персональные знаки отличия, награды ДНД и переходящие знаки отличия;
— представление особо отличившихся к общественным и правительственным наградам;
— выдача бесплатных путевок, направлений, билетов на отдых, лечение, развлекательные мероприятия, обучение;
— иные принятые на собрании ТО ВОИНР и согласованные с вышестоящим органом формы поощрений.

8.5. Учет результатов работы ДНД ведется по каждому отряду/подразделению. Основные виды поощрений выделяются подразделению в целом, которое распределяет его по справедливости с учетом заслуг и личного вклада каждого в общий результат, за который выделено поощрение.
Поощрения выделяются на принципах открытости, известности, неизменности условий (постоянства), определенности, регулярности, массовости, справедливости, адекватности.
В некоторых случаях, отличившиеся дружинники могут поощряться индивидуально (памятные подарки, знаки отличия и т.д.).

8.6. Поощрения участников ДНД, а так же затраты — фактически понесенные расходы в связи с их деятельностью по пресечению правонарушений, компенсационные выплаты в случае причинения имущественного вреда дружиннику, его имуществу, здоровью или жизни, снижению или потере трудоспособности, снижению дохода его семьи и иждивенцев, в связи с его правомерной деятельностью по охране общественной безопасности, подлежат выплатам в первоочередном порядке и не относятся на состав доходов совладельцев имущества СССР.

При этом, как совладелец доли имущества СССР, участник дружины получает наравне с другими в своё распоряжение подлежащие распределению суммы доходов совладельцев.

Сметы расходов в связи с организацией принудительного исполнения судебных актов народного суда по взысканию штрафов, конфискации имущества, неосновательному обогащению, возмещению вреда причиненного преступлением и тп, в том числе вознаграждение за приведение в исполнение таких актов участниками ДНД, утверждает народный суд по представлению судебного исполнителя данного суда в пределах установленного норматива — до 7% от фактически взысканных сумм.

9. Разрешение споров

9.1. При ДНД ВОИНР СССР создается система товарищеских судов из наиболее авторитетных и уважаемых членов дружины, имеющих личные качества и правовые знания, достаточные для урегулирования и разрешения споров.
9.2. Товарищеские суды решают споры как между членами дружины, так и между третьими лицами, при наличии их согласия и членами дружины или подразделениями дружины.
9.3. ДНД является постоянным органом защиты имущественных и неимущественных прав и интересов граждан СССР как совладельцев общего имущества СССР и не может быть расформирована никаким органом или решением ни по какому основанию, изменена, отменена, запрещена или преобразована, за исключением общего собрания совладельцев имущества СССР.

Стратегические вопросы касающиеся структуры, направлений деятельности ДНД ВОИНР СССР решает Всесоюзный съезд избирателей народов России (СССР). Оперативно-тактические и текущие общие и конкретные вопросы деятельности ДНД решают командиры подразделений ДНД и постоянно действующие высшие органы управления ВОИНР СССР, действующие между съездами и конференциями представителей ВОИНР СССР, при строгом соблюдении иерархии актов управления и соподчиненности органов и лиц.

10. Вступление настоящего Положения в силу

10.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения общим собранием граждан Союза ССР, зарегистрированных собственников общего имущества СССР, простым большинством голосов от принявших участие в голосовании.

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО



Положение о Добровольной народной дружине

Положение о ДНД ВОИНР СССР

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ
ВОИНР СССР

ОДОБРЯЮ

[signature]

199 signatures

Поделитесь с друзьями:

   

Последние подписи
199 Алексей . Губаха, Пермская Май 16, 2019
198 Максим . Хабаровск, Хабаровский край Апр 21, 2019
197 Илья . Чайковский, Пермская обл. Апр 11, 2019
196 Олег . Константиновка, Донецкая Мар 13, 2019
195 Александр . Чебоксары, Чувашия Мар 05, 2019
194 Галина . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
193 Татьяна . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
192 Галина . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
191 Виктор . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
190 Георгий . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
189 Светлана . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
188 Александр . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
187 Людмила . Чебоксары, Чувашская Республика Фев 16, 2019
186 Алексей . Вырица, Ленинградская Янв 21, 2019
185 Андрей . Тверь, Тверская область Дек 11, 2018
184 Галина . Тверь, Тверская Ноя 21, 2018
183 Денис . Чайковский, Пермская Сен 26, 2018
182 Татьяна . Чайковский, Пермский край Сен 17, 2018
181 Ольга . Чебоксары, Чувашская автономная советская социалистическая республика Сен 06, 2018
180 Владимир . г.Хабаровск Сен 02, 2018
179 Алексей . Калининград , Обл Июл 25, 2018
178 Максим . Хабаровск, Хабаровский край Фев 24, 2018
177 Максим . Москва, РСФСР Фев 19, 2018
176 Николай . Санкт-Петербург (Ленинград), Ленинградская Фев 18, 2018
175 Светлана . Москва, Москва Фев 02, 2018
174 Константин . С-пб Янв 24, 2018
173 Сергей . Волгоград Дек 05, 2017
172 Николай . Прокопьевск, кемеровская Ноя 13, 2017
171 Александр . Пермь , Пермская область Сен 28, 2017
170 Евнений . Дмитров, Московская Июн 15, 2017
169 Галина . Харьков Июн 02, 2017
168 Алексей . Алдан, Республика Саха (Якутия) Апр 06, 2017
167 Тебенькова . Пермь, Пермская Апр 04, 2017
166 Алексей . Пермский край Мар 31, 2017
165 Сергей . Самара, Самарская Мар 30, 2017
164 Александр . Гомель, Выберите район города Советский район Мар 20, 2017
163 Нурия . Белгорд Мар 18, 2017
162 Валентин . Уфа, Башкортостан Мар 16, 2017
161 Валентин . Ишим, Тюменская область Мар 15, 2017
160 Бахтияр . Винница, Винницкая Мар 14, 2017
159 Игорь . Мар 10, 2017
158 Елена . Чайковский, Пермская Мар 08, 2017
157 Афанасий . г. Большой Камень, Приморского края, Приморский край Мар 08, 2017
156 Алексей . Чайковский, Пермский край Мар 07, 2017
155 Татьяна . Пенза Мар 06, 2017
154 Сергей . Чайковский , Пермский край Мар 06, 2017
153 Василий . Чайковский, Пермский край Мар 03, 2017
152 Наталия . Дятьково, Брянская область Мар 03, 2017
151 Дмитрий . Дятьково, Брянская область Мар 03, 2017
150 Александр . Крраснодар Мар 02, 2017


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ответы на вопросы по теме ДНД.

Вопрос:
В чем необходимость создания ДНД? Не заменят ли ДНД существующие структуры?

Ответ:
Органы исполнительной власти, обеспечения правопорядка, вынесения и исполнения судебных решений в СССР сейчас демонтированы.
Само государство вопреки воли народа, выраженного на Референдуме от 17.03.1991 г., расчленено и разграблено. Права и свободы граждан попраны и растоптаны небольшой шайкой государственных преступников, сформировавшейся в недрах ЦК КПСС и спецслужб и осуществивших силовой и мошеннический захват власти и имущества граждан СССР. Потому дееспособные структуры, обеспечивающие правопорядок, безопасность и охрану жизни, здоровья и имущества граждан сейчас попросту отсутствуют.

Существующие в РФ-93 г. имитационные структуры, называемые словом „государственные„, как и само запрещенное в СССР общественное объединение „РФ-93„ являются незарегистрированными в СССР виртуальными объединениями с непринятым уставом, не имеющей членов (граждан), устава, территории, собственности, признаков государственности. Каждый названный факт подробно рассмотрен на сайтах ВОИНР и для граждан создает серьезные проблемы правового, имущественного характера, угрожающие их коллективной безопасности. Кратко суть этих проблем такова:

1. Отсутствие граждан и гражданства РФ-93

Закона о гражданстве РФ нет, поскольку проект закона О гражданстве от 28.11.1991 г не был принят и опубликован, а следовательно не существует и не вступил в силу. А были редакционные правки лишившегося 10.12.1991 г полномочий Ельцина, опубликованные 06.02.1992 г.

2. Отсутствие государства РФ-93 и госорганов

Граждане одного государства (СССР, РСФСР, переименованной в РФ-92 в составе СССР) не могли голосовать за конституцию другого государства (РФ-93, не входящей в состав СССР). И даже при голосовании за изменение своей Конституции СССР/РСФСР/РФ, они могли бы её изменить по законам СССР только если ЗА проголосует 50%+1 голос от общего числа граждан-избирателей. За проект конституции РФ-93 насчитали и объявили 32% избирателей, и 68% — против и не пожелали вообще участвовать в этом фарсе (а без приписок имитационного избиркома — больше). Бюллетени голосования сразу уничтожили, а вместо объявления о факте непринятия предложенного проекта, организаторы ограбления СССР после долгих размышлений заявили о якобы его принятии.

3. Отсутствие у РФ-93 территории

Территория СССР с внутренними административными границам РСФСР и остальных административных единиц, называемые „республиками„, зафиксирована в Хельсинских соглашениях и иных документах СССР. Никто территорию в распоряжение РФ-93 не передавал.
Выход республик из состава СССР возможно только по процедурам, изложенным в Законе с соблюдением изложенных в Законе порядком раздела общего имущества и урегулирования обязательств. Ни один пункт из установленных процедур выхода выполнен не был. Имущество разделено не было согласно требований закона СССР. Обязательства не определены и не урегулированы. Соответственно, никакого выхода из Союза ССР не произошло. И всё имущество сепаратных республик принадлежит гражданам СССР. При реализованном ими способе выхода из состава СССР путем объявления об отделении от СССР и объявления смены гражданства на гражданство другого государства, территория и всё имущество такой республики и таких граждан автоматически переходит в собственность остальных граждан СССР, а объявившие себя гражданами иного по отношению СССР государства подлежат депортации с территории СССР, как лица без гражданства, незаконно находящиеся на территорию СССР.

4. Действие на территории СССР всех законов СССР и обязательность их исполнения

После создания ОПС запрещенного в СССР виртуального государства без признаков государственности — РФ-93, представители ОПС прямо и косвенно признали действие всех законов СССР и РСФСР следующим образом:
1) Законы РСФСР исполнялись структурами виртуального РФ-93 и исполняются полностью и по желанию — выборочно.
2) Исполнялись и продолжают исполняются судебные решения судов РСФСР в иностранном по отношении к СССР и РСФСР государстве.
3) Законодатель виртуального запрещенного в СССР государства РФ-93 постоянно издает виртуальные недействительные «законы», устанавливающие новую редакцию некоторых положений законов РСФСР и СССР, либо якобы отменяющие различные положения законов РСФСР и СССР. Причем, имитационный „законодатель„ РФ-93 изменил, либо отменил лишь незначительную часть законов СССР и РСФСР. Большая часть — продолжает признаваться и исполняться.
4) Большая часть имитационных законов запрещенной в СССР организации РФ-93 преднамеренно принималось с нарушением принципов их легитимности и легальности, зачастую противоречащих и отменяющих друг друга, или представляющих собой бессмыслицу, состоящую из набора противоречивых утверждений и правил.
5) И наконец, силовой захват органов управления и власти с расстрелом из танков здания Верховного Совета РСФСР (РФ 92), а также силами спецслужб, включая иностранных наемников, законно избранного народного парламента и нескольких тысяч защитников — граждан СССР, не формирует легитимности у захватчиков ни при каких обстоятельствах и легализацией не признается.

Формирование ДНД — необходимая мера для защиты территориальной целостности СССР, жизни, здоровья и собственности граждан СССР, которыми являются все граждане по состоянию на 91-93 гг, а также родившиеся у них дети.

============

Вопрос:
Каковы правовые основы создания и деятельности ДНД?

Ответ:
Разработчики Положения о ДНД, а также граждане, принявшие данный документ, исходят из наличие у каждого гражданина СССР права на индивидуальную защиту своих гражданских, конституционных и имущественных прав и интересов; коллективную защиту; объединение с целью такой самозащиты, а также из наличия прямых обязанностей конституционных обязанностей („Долг гражданина СССР — бороться с хищениями и расточительством государственного и общественного имущества„, Конституция СССР, ст.61).

Граждане, участвующие в принятии Положения, опираются на следующие принципы и положения:

1) Выше воли народа в обществе власти нет. Волей народа легализуется Конституция и устанавливается конституционный строй государства.
Волей народа может быть отменена, изменена или принята новая конституция, изменен политический или государственный строй, государственный флаг и герб, смещен с должности президент и упразднен или учрежден любой орган общественного контроля, государственной власти и управления, лишено полномочий или наделено полномочиями любое должностное лицо, приостановлено или отменено действие любого закона, признан недействительным или недействующим на будущее время любой нормативно-правовой или индивидуально-правовой акт любого органа государственной власти и самоуправления.

2) Согласно иерархии норм права, принятие решений в обществе должно производиться с учетом следующих НПА в приведенной ниже последовательности:

1. Общественный договор, главным из которых выступает Договор о создании Союза ССР, закрепленный всенародным принятием Конституции СССР последующих редакций.

2. Решения граждан-избирателей, выраженное на референдумах — Референдум от 17.03.1991г О сохранении Союза ССР.

3. Принципы коллективного совладения общим имуществом, изложенные в кодексах и иных НПА (ГК РСФСР, «Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик»)

4. Коллективные договора и общепринятые принципы, изложенные в программных документах ВОИНР СССР.

3) Полномочиями на управление страной (государством), изложенными в НПА, являются следующие:

1. Народ участвует в управлении своей страной и принадлежащим ему имуществом на праве единой совместной общенародной неотчуждаемой собственности.

2. Государство является общественным договором между гражданами, а не самостоятельным независимым квазисубъектом, оторванным от воли и интересов граждан, осуществляющим полицейские, притеснительные и разрешительные функции. Государство не может выступать против или действовать вопреки воле граждан и против их интересов. Государство не обладает самостоятельной волей — функция государства является продолжением воли граждан.

3. Граждане избирательного возраста мужского пола (военнообязанные) должны защищать общенародную собственность, территорию страны, жизнь и здоровье остального населения и в мирное время как правоохранители, на основе самоорганизации совладельцев имущества СССР.
Все граждане избирательного возраста (мужчины и женщины), независимо от рода занятий, пола, социального положения обязаны защищать общее имущество, жизнь, права и свободы остальных граждан.

Нарушение изложенных выше принципов является грубым искажением воли граждан, подменой функций государства, имитацией государственной деятельности и подлежит немедленному пресечению, а виновные лица — наказанию.

===============

Вопрос:
Почему не могут быть народными дружинниками лица без гражданства и граждане иностранного по отношению к СССР государства?

Ответ:
Принцип существования дружины — коллективная защита общего (общественного порядка, общего имущества и т.д.) на добровольной основе.
Иностранные граждане и лица без гражданства не являются собственниками общего имущества граждан СССР.
Наемники выполняет свою работу только за деньги или в целях наживы.
Наемник не будет ни за какие деньги защищать чужое имущество, если его жизни или здоровью угрожает опасность, а будет грабить и убивать только в том случае, когда чувствует полную безнаказанность и безопасность для себя.
Потому охрана общего имущества граждан СССР наемниками недопустима.

Кроме того, лица без гражданства могут находиться на территории СССР только по рабочей или туристической визе в пределах установленных для такого пребывания сроков и целей пребывания и без оружия либо предметов, которые можно использовать в качестве оружия или для нападения.

=============

Вопрос:
Не устарели ли законы, регулирующие деятельность ДНД?

Ответ:
Часть положений НПА не потеряла своей актуальности. Некоторые — требуют дополнений и доработки. За время, прошедшее с момента принятия основных НПА о ДНД, изменился набор угроз, стоящий над обществом, средства и методы совершения правонарушений. Возникли новые неизвестные ранее формы и методы совершения правонарушений и объединений, преследующих цели ликвидации системы самоуправления, государственности, общественного порядка, самого населения.

При изучении системы ДНД были также выявлены требующие исправления недочеты и её слабые стороны, приведшие к отъему прав и массовому хищению имущества граждан.

За отсутствием полноценного органа власти, для оформления таких дополнений в форме закона, они утверждаются коллективным соглашением зарегистрированных собственников общего имущества — граждан СССР.

=============

Вопрос: В Положении написано: „Народными дружинниками могут быть ... совладельцы общего имущества граждан Союза ССР „
Однако, на меня не записано никакого имущества, кроме ржавого автомобиля и долгов по кредитам. Означает ли это, что я не могу быть дружинником?

Ответ:
Все граждане СССР являются совладельцами земли, недр, пром.собственности и всего имущества на территории СССР, за исключением имущества, находящегося в личной собственности других граждан. Иногда задают вопросы по поводу имущества, называемого в НПА словом „государственное„ — что это такое

Собственность, называемая в НПА „государственной„ является общей (коллективной) собственностью граждан, что прямо указано в законе:

ЗАКОН СССР ОТ 06.03.90 N 1305-1 О СОБСТВЕННОСТИ В СССР
Раздел IV. Государственная собственность
Статья 19. Общие положения о государственной собственности
1. К государственной собственности относятся общесоюзная собственность, собственность союзных республик, собственность автономных республик, автономных областей, автономных округов, собственность административно-территориальных образований (коммунальная собственность). Распоряжение и управление государственным имуществом осуществляют от имени народа (населения административно-территориального образования) соответствующие Советы народных депутатов и уполномоченные ими государственные органы. По соглашению между собственниками государственного имущества оно может находиться в их общей собственности.

Как видим из текста закона, только „советы народных депутатов„, воля которых ограничена волей и наказами избравших их граждан, являясь доверенными лицами избирателей, могут распоряжаться и управлять госсобственностью.
Причем делать это они могут только „от имени народа„, который является собственником. От имени „не собственника„ управление невозможно.

Это же следует из отношений граждан к собственности на территории СССР. Само государство не может являться собственником чего-либо, поскольку государство — это квазисубъект не обладающий какой-либо собственной волей и не могущий чем-то владеть, либо не владеть, и является лишь результатом объединения граждан. И воля государства является продолжением воли граждан, его создавших.

Всё называемое словом „государственное„ имущество — принадлежит гражданам на праве коллективного совладения. Собственник всего государственного — граждане СССР. А режим управления при этом может различаться — либо этой собственностью управляет ведомство, либо коллектив предприятия, либо министерство — все они в любой момент времени подотчетны и подконтрольны народу, служат его интересам и являются продолжением его воли.

Исходя из вышеизложенного, мошенническая схема членов ОПС по хищению общей собственности граждан, названная словами „приватизация„ и „ваучеризация„, не создало никакого перехода прав собственности и не поменяло фактического собственника как бы „приватизируемого„ названного „государственным„ имущества — государственное имущество, являющееся общим имуществом граждан СССР, оставалось и продолжает оставаться их общей собственностью, подлежит изъятию и возвращению коллективному собственнику — гражданам СССР. Это не имеет отношения к приватизации квартир, которые не относятся к „государственной собственности„ и не подпадали под мошенническю „ваучеризацию„, и как были до „приватизации„ в собственности проживающих них граждан, так и остались в ней после неё.

===========

Вопрос:
Как понимать слова „добровольная дружина„? Какие преимущества участия в работе ДНД и последствия отказа от участия?

Ответ:
Слово „добровольная„ означает, что участие в работе ДНД добровольное.

Долевое совладение общим имуществом неразрывны с обязанностью по содержанию и охране общего имущества. В относительно однородной социальной среде, например в 1907 г в деревнях Чернигова, общим решением вводилась всеобщая обязанность нести караулы по графику из расчета — по одному здоровому человеку с каждого „двора„.

В неоднородной социальной среде с большим разнообразием видов занятий, такой порядок участие в охране общей собственности и порядка невозможен. Потому наиболее рациональным является добровольное участие, но с поощрением за такое участие в работе ДНД, поскольку часть собственников имущества охраняют общее (имущество и порядок) в составе ДНД, а другая — этого не делает и занята своими делами. Отказавшиеся от участия в охране ДНД не получают поощрений, предусмотренных для участников ДНД, чем восстанавливается социальная справедливость в отношении прав пользования общим имуществом и обязанностей по содержанию этого имущества.

Меры поощрения за участие в ДНД определяются решением самих граждан-избирателей — собственников имущества и состоят из моральной и материальной составляющей, и при этом носят многогранный характер.

Защита и охрана общего имущества, прав, свобод и общественного порядка — основа коллективной безопасности, коллективного совладения общей собственностью, долг и обязанность каждого гражданина СССР (ст. 61 Конституции СССР), поскольку имущество приходит в негодность либо теряется — когда эти функции перестают осуществляться.

Права на владение имуществом неразрывно связано с обязанностью по его содержанию, защите и охране. Освобождение от бремени по содержанию общего имущества возможно лишь путем лишения права на имущество и получаемые от него плоды. При этом, лишенный такого права, вместе с утерей обязанностей по содержанию имущества, теряет и право пользоваться этим имуществом, ставшим уже чужим.

Поэтому бремя содержания и обязанности по охране имущества по общему решению совладельцев могут выражаться как в непосредственном выполнении данных обязанностей, так и в денежном участии со стороны тех, кто не желает или не может физически это делать, но желает оставаться собственником общего имущества и пользоваться его плодами. Система поощрения участников ДНД из общих доходов совладельцев имущества как раз реализует данный принцип справедливого совладения общим имуществом.

============

Вопрос:
Что входит в понятия „пропаганда, просвещение и информирование населения„ (раздел „Обязанности„).

Ответ:
Население настолько безграмотно в вопросах своих прав и обязанностей, что стало возможным его безнаказанно грабить, лишать собственности, голоса, воли. На этом фоне, первостепенное значение имеет ликвидация юридической безграмотности граждан СССР, разъяснение их прав и обязанностей, информирование о текущей обстановке, возникающих угрозах коллективной безопасности и методах их преодоления.

В задачи информирования также входит донесение информации о деятельности ДНД, установление деловы контактов с населением, разъяснение преимуществ участия в работе ДНД, получение поддержки со стороны граждан.

============

Вопрос:
Как я могу участвовать в работе ДНД, если я работаю? И как компенсируется участие в ДНД?

Ответ:
ДНД — это не только структура, в составе которой каждый участник защищает в равной степени принадлежащие всем права, свободы, общее имущество, но и структура, в первую очередь, защищающая его права — участника ДНД, обеспечивающая его безопасность.

Дежурства устанавливаются по гибкому графику с учетом индивидуальных возможностей и особенностей. Участие в работе ДНД не ограничивается одним только патрулированием. Защита общего имущества и порядка может осуществляться множеством способов.

Компенсации за участие в работе ДНД (поощрения) предусматривают как почасовую оплату за само дежурство, так и вознаграждение за предотвращение правонарушений или ликвидацию последствий совершенных.

Форма и размеры поощрения участникам дружины утверждается соответствующим ТО ВОИНР СССР по согласованию с вышестоящими органами ВОИНР СССР.

Денежные компенсации зачисляются на личные счета дружинников в отделении Центральной кассы взаимопомощи ВОИНР СССР. Выплата с личных счетов производится по заявлению владельца счета при поступлении средств в Кассу.

Начисление поощрений и из выплата будут производиться в законном средстве платежа — рублях СССР. Начисление и учет труда в СССР в пустых необеспеченных рублях РФ запрещены. Однако, выплаты в переходный период будут частично производиться и в рублях РФ. Проблема оборота рублей СССР будет постепенно решаться не в пользу рублей РФ.

============

Вопрос: Что делать, если за мной приедут?

Ответ:
Вы не уточнили кто именно приедет и по какому поводу.

Если приедет ДНД, то узнать причину и исполнять все законные требования дружинников.
Если приедут бандиты, то узнать причину их приезда, если не знаете её, и связаться со штабом ДНД для принятия мер оперативного реагирования.

=============

Вопрос: Я согласен, что украли моё имущество, сбережения, страну, свободу, будущее и будущее моих детей... но кто согласиться отдать? Ведь, никто не отдаст. Начнется гражданская война. Не лучше ли оставить всё как есть.

Ответ:
Ответ на ваш вопрос изложен в разделе „В чем необходимость создания ДНД„
Дополнительно можно упомянуть, что оставить как есть не получится, поскольку это не входит в планы тех, кто вас ограбил. А входит в их планы — закрыть вопросы кражи ликвидацией кредитора во избежание возникновения у них проблем, поскольку кража не меняет собственника имущества никогда и не при каких обстоятельствах.

И гражданская война уже не начнется, поскольку она началась 25 лет назад и идет полным ходом, и называется — „Зачистка территории СССР от населения„.
А активная фаза с артобстрелами, бомбометанием, мародерством и руинами на месте всех городов по образцу Горловки, Краматорска и Дебальцево с внешней интервенцией и массовой резней начнется в ближайшие месяцы, если ничего не предпринимать и не создать повсеместно отряды ДНД на основе массового участия в них граждан СССР, которыми являются ВСЕ граждане запрещенной в СССР виртуальной организации „РФ-93„.

=============

Вопрос: В Положении написано, что приняты в ДНД могут быть только граждане СССР.
У меня нет паспорта СССР - у меня его забрали при обмене и выдали паспорт РФ. Означает ли это, что я потерял гражданство СССР и не могу быть участником ДНД ВОИНР СССР?

Ответ:
Если кратко, то гражданами СССР являются все граждане, имевшие гражданство СССР на момент 91-93 гг, не подавшие заявления об отказе от гражданства СССР и не лишенные его согласно законам СССР. А также их дети, родившиеся впоследствии и унаследовавшие гражданство по законам СССР. А как раз гражданства РФ у вас никакого нет. Паспорт не устанавливает и не меняет гражданство, а лишь подтверждает личность его владельца. Гражданство приобретается и меняется по действующим законам СССР.

Подробнее об этих вопросах смотрите на сайтах ВОИНР СССР разъяснения Секретариата ОИК по вопросу гражданства.

===========

Вопрос: Может ли работник полиции, прокуратуры, суда РФ быть членом ДНД ВОИНР СССР?

Ответ:
Вопрос надо ставить не „может ли быть„ членом ДНД ВОИНР СССР, а „почему обязан им быть„.

Законы СССР и Положение о ДНД напрямую никого не обязывают вступать в ДНД, не выделяют перечисленные Вами категории граждан и не запрещают им членство в ДНД: „1.2. Народными дружинниками могут быть граждане СССР — совладельцы общего имущества граждан Союза ССР независимо от пола, рода занятий, социального положения„. Они лишь описывают обстоятельства, делающими невозможным участие в ДНД (см. п.1.3). К подобного рода обстоятельствам относится — отсутствие гражданства СССР, антисоциальный образ жизни или психические заболевания.

Однако, должностные обязанности перечисленных в вопросе категория служащих прямо обязывают их защищать общее имущество граждан СССР. Эффективно делать это в отсутствие работоспособных структур СССР можно только через создаваемую ДНД ВОИНР СССР.

Необходимость именно для данных категорий служащих вступать в ДНД ВОИНР СССР в первую очередь и принимать в работе дружины самое активное участие также подсказывает здравый смысл, поскольку готовящиеся в РСФС и СССР „майданы„ по украинскому сценарию, а также образцу и подобию 1991-1993 гг, с учетом размеров страны, не оставляют данной категории служащих никаких шансов избежать расправы со стороны мародеров, выдающими себя за сторонников восстановления СССР, ЧВК, спецслужб, планирующих такие беспорядки.

Причем, расправы и мародерства будут производиться в рекламных целях под камеру с выкладыванием на всеобщее обозрение для разжигания ненависти, вражды и подогрева эмоций мародерствующей толпы. Часть расправ будет производиться из мести. Другая — с целью ограбления или мародерства. Часть — с целью зачистки территории от гражданского населения. Заниматься такими расправами будет как разъяренная толпа, независимые группировки, иностранные спецслужбы, наемники ЧВК, обманутые полиция и армия.
Чудом избежавшие расправы госслужащие не смогут избежать общения со следственными органами СССР и системой вынесения и исполнения наказаний СССР ни при каких условиях. Хорошо, если структуры СССР и законность при этом будут восстановлены в полном объеме. Тогда госслужащим может быть гарантирована справедливость при рассмотрении их роли и функций в развале СССР и учет заслуг в восстановлении. Хуже — если вместо СССР появится имитационный бандитское формирование, выступающее под вывеской СССР. Тогда шансов у госслужащих никаких не останется.

Сами санкции за поступление на службу в иностранное государство даже без учета коррупционной составляющей — более чем серьезные. Быстро изменившиеся условия, ограниченная пропускная способность аэропортов и их полное закрытие, как и всех границ, и изменившиеся отношения западных „партнеров„ к беженцам из санкционной РФ-93 вряд ли оставят данной категории служащих шансы избежать путем бегства неблагоприятных последствий развития свыше планируемых беспорядков. Тем более, что оно не решит проблем, а только усугубит их. Возможно, немного отодвинет срок их наступления. Кроме того, вероятность воспользоваться за рубежом средствами сомнительного происхождения, избежать ограбления, не попасть там в тюрьму и под конфискацию, и вобще остаться в живых — тоже крайне мала.

Дело кардинально меняется когда, госслужащий виртуальной, запрещенной в СССР организации „РФ-93„ становится членом дружины ДНД СССР и принимает активное участие в её работе. При этом:

Во-первых, парализованная распоряжениями сверху работа спецслужб наведения и поддержание порядка будет восстановлена через систему ДНД и порядок будет продолжать поддерживаться.

Во-вторых, ДНД не только восстановит порядок в обществе и не допустит развитие беспорядков и описанного выше сценария, но и обеспечивает физическую защиту участникам ДНД, даст им соответствующие права и статус, а также — членам их семьи и близким родственникам.

В-третьих, госслужащие и судьи в РФ таковыми по факту и закону не являются (см. разъяснения ВОИНР о статусе судей в РФ). И могут стать ими только после их избрания по законам СССР или подписания договора о госслужбе с представителем избирателей СССР (собственниками общего имущества Союза СССР) — ВОИНР СССР.

В-четвертых, как уже упоминалось выше, поступление на службу в иностранное государство (в данном случае — в запрещенную в СССР виртуальную организацию „РФ-93„, называемую себя государством) ведет к формированию целого набора серьезных правонарушений гражданско-правового и уголовного характера, ведущих к люстрации, лишению гражданства, возмещению нанесенного ущерба, выплаты административных штрафов, конфискации и депортации.

Пределы ответственности и санкции за названые правонарушения могут быть значительно снижены, зачтены, отсрочены или преследование прекращено при условии действенного раскаянии и активных действиях по устранению последствий совершенных ими правонарушения (поступление на службу в иностранное по отношению к СССР государство и игнорирование обязанностей гражданина СССР по защите конституционного строя, оставление в опасности и иных статей).

В-пятых, мародерствующие элементы, выдающие себя за сторонников СССР, будут лишены повода для расправы, если госслужащий запрещенной в СССР организации РФ-93 поступил на службу в органы СССР.

=============

Вопрос:
Законом РФ „О полиции„ мне запрещено участие в партиях, общественных объединениях и религиозных организациях. Распространяется ли этот запрет на участие в ВОИНР и ДНД?

Ответ:
ДНД — это объединение собственников общего имущества с целью коллективной защиты. К общественным объединениям ни ДНД ВОИНР СССР, ни ВОИНР СССР не имеет никакого отношения, как и к РФ.
ВОИНР СССР — это объединение всех избирателей — всех граждан СССР для управления своей страной — высший орган власти и коллективного управления.

Кроме того, в законе о полиции виртуального РФ-93 речь идет об объединениях несуществующих граждан несуществующего РФ-93. И к объединению граждан СССР это положение не относится.

Признаки партий прописаны в соответствующем законе о партиях, относящих организованные группы лиц к партиям по следующим признакам:
— факт отделения группы лиц от общества в частных партийных интересах, прописанных в уставе такой группы;
— наличие слова „партия„ в названии такой группы;
— прямое указание у уставных документах, что объединение лиц является партией;
— регистрация объединения как партии в виртуальном минюсте РФ-93
— подчинение объединения законам РФ-93 о партиях.

Принятой программой ВОИНР СССР все и любые партии запрещены и подлежат расформированию.

=============

Вопрос: Вопрос о создании ДНД давно созрел и перезрел. Хочу как можно быстрей вступить в ДНД ВОИНР СССР? Как это сделать?

Ответ:
На любом из сайтов ВОИНР (их в сети несколько сотен) найдите ссылку на страницу ДНД. Далее следуйте инструкции. Сначала необходимо будет оформить документ, подтверждающий ваши права на общую собственность.
Затем заполняете заявление о вступлении в ДНД с приложением подтверждающих гражданство СССР документов.
Всё это делается не выходя из дома и бесплатно.

После проверки ваших документов, вас пригласят на собрание местного отряда ДНД для рассмотрения вашей кандидатуры, приема в ДНД и согласования вопросов участия. Участие в работе ДНД поощряется.


 

Category: днд

Load More

Подписать заявление о вступлении в ДНД